Положение о научно-практической конференции

ПОЛОЖЕНИЕ О  СМОТРЕ  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ

(О НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ)

 

Реализация национальных образовательных проектов предполагает активизацию работы по выявлению и обобщению эффективного педагогического опыта. В связи с этим традиционная научно-практическая конференция педагогов проводится в форме смотра педагогических достижений.

Цель проведения смотра: выявление и обобщение эффективного педагогического опыта; формирование ресурсных портфолио для участия в национальных образовательных проектах.

Участники: в смотре педагогических достижений принимают участие все учителя гимназии и педагоги из школ-партнеров.

Форма участия: смотр предполагает проведение выставки и конкурса педагогических достижений. Форма участия выбирается педагогами по желанию

У каждого учителя свое представление о профессиональном успехе. Для того чтобы каждый имел возможность представить на конференции то, что он считает своим педагогическим достижением, предусматривается два варианта участия в смотре – выставка и конкурс педагогических достижений.

Участие в выставке предполагает стендовую презентацию материалов, отражающих достижения педагога или педагогической команды.

Для участия в выставке подается заявка и формируется пакет материалов, отражающих содержание, специфику и эффективность конкурсного продукта.

Конкурсный продукт выбирается, оформляется и представляется по теме одной из трех  экспозиций.

Экспозиции выставки:

Педагогический продукт (методические и дидактические разработки, сценарии, публикации и т.д.)

Творческие успехи (конкурсные материалы, творческие и исследовательские работы, подборки материалов, обеспечивших успешность участия школьников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.д.)

Эффективное сопровождение (кейсы, статистика, документация и т.д.)

Конкурсный продукт на выставку может быть представлен как отдельным педагогом, так и педагогической командой.

Педагоги, которые готовы представить не только педагогические результаты своей работы, но и технологии (техники, приемы) их достижения, могут принять участие в конкурсе педагогических достижений.

Участие в конкурсе предполагает формирование портфолио, отражающего содержание, специфику и эффективность конкурсного продукта, а также подготовку компьютерной презентации, отражающей наиболее значимые аспекты конкурсного продукта (сущность, технологическое обеспечение, критерии и показатели эффективности использования, возможности использования и тиражирования).

Конкурсный продукт выбирается, оформляется и представляется по теме одной из трех  номинаций, соответствующих экспозициям выставки.

Для участия в конкурсе подается заявка и представляется в конкурсную комиссию  портфолио.

Конкурсная комиссия включает: директора гимназии, заместителя директора по научно-методической работе, представителя от  каждого методического объединения гимназии.

Критерии оценивания конкурсного продукта: определяются научно-методическим советом гимназии и доводятся до сведения педагогов на педагогическом совете.