Инструкция инвентаризации ПО

 

ИНСТРУКЦИЯ

 

по порядку проведения инвентаризации программного обеспечения

 

  1. Инвентаризация программного обеспечения (ПО) проводится на всех без исключения компьютерах, состоящих на балансе.

  2. На каждый компьютер составляется электронная инвентаризационная карточка (далее – «ЭК») по форме «Инвентаризационная карточка компьютера».

  3. По окончании инвентаризации ПО на основании заполненных ЭК составляется сводная таблица по форме «Реестр программного обеспечения» с указанием общего количества экземпляров ПО по каждой учётной единице.

  4. Отдельной перепроверке и инвентаризации подлежат следующие активы:

    1. Документы на приобретение ПО;

    2. Носители;

    3. Упаковка;

    4. Руководства пользователя;

    5. Сопроводительные материалы.

  5. Результаты инвентаризации активов вносятся в реестр по форме «Реестр сопроводительной документации и сопутствующих активов программного обеспечения».

  6. Результаты инвентаризации активов сверяются со следующими материалами:

    1. Последними предыдущими результатами инвентаризации активов;

    2. Записями о приобретении и списании ПО за период между настоящей датой и датой предыдущей инвентаризации.

  7. Если в процессе сверки обнаружены расхождения и/или пропажа документации и/или других активов, составляется докладная записка на имя директора с перечислением недочётов, их причин, планируемых и принимаемых мер по их устранению.

  8. По результатам проведения инвентаризации директору представляется рапорт (отчёт) о выполнении инвентаризации в свободной форме с подписями лиц, проводивших инвентаризацию, с приложением:

    1. Реестра программного обеспечения;

    2. Реестра сопроводительной документации и сопутствующих активов программного обеспечения;

    3. При найденных недочётах – соответствующих докладных записок.